Панель пользователя

Автор Тема: Мобильное приложение  (Прочитано 21778 раз)

Оффлайн Tyumentsev

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: +1/-0
Re: Мобильное приложение
« Ответ #105 : 02 Ноябрь 2021, 12:06:33 »
Да что ж, такое за невезение.
Опять пришло обновление и у меня все слетело на приложении. Панели стоят далеко у клиента. Как их добавить в приложение? Идет пуско наладка и на тебе.
Можно их как то обновлять с выбором? Чтобы я мог выбирать обновить или нет. Сейчас вообще не во время все случилось, очень не вовремя.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2021, 12:08:30 от Tyumentsev »

Оффлайн Artem

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 460
  • Карма: +15/-1
Re: Мобильное приложение
« Ответ #106 : 02 Ноябрь 2021, 15:33:34 »
Что значит все слетело? Пропали все контроллеры в приложении? Опишите поподробнее... Все настройки хранятся в профиле пользователя в облаке и при обновлении или переустановки не пропадают. Если у вас до этого было установлено приложение с авторизацией, то все должно быть на месте.

Насчет запрета обновления это только настройки конкретного телефона, все зависит от модели и программной оболочки. У всех по разному это реализовано, но я думаю что можно указать обновление только по команде пользователя.

Оффлайн Vlad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
Re: Мобильное приложение
« Ответ #107 : 27 Февраль 2023, 20:36:35 »
Уже дастаточно давно пропало удаленное соединение со всеми панелями, пишет "Нет связи". Хотя если телефон и панель находятся в рамках одной Wi-Fi сети, то всё работает, связь есть. Сейчас удаленое соединение через интернет не работает?

Оффлайн Artem

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 460
  • Карма: +15/-1
Re: Мобильное приложение
« Ответ #108 : 28 Февраль 2023, 08:28:19 »
Эта проблема уже решена. Необходимо установить обновление на панели и контроллеры, которые должны выходить на связь через интернет. Посмотрите статью http://zentec.ru/forum/index.php?topic=584.0.

Оффлайн Vlad

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +0/-0
Re: Мобильное приложение
« Ответ #109 : 28 Февраль 2023, 13:09:08 »
Всё получилось, всё работает. Спасибо. Только сейчас нужно объехать все объекты и обновить панели.
Для IOs мобильного приложения не появилось?

Оффлайн hamsster08

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Мобильное приложение
« Ответ #110 : 03 Март 2023, 08:59:01 »
А у меня вчера не получилось... Обновил z031-01 до v.71 ZWB v.2.2.235. zTunes обновления ядра не потребовал (говорит нормальное). ZControl по прежнему работает только в локальной сети... В чем проблема?

Оффлайн Artem

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 460
  • Карма: +15/-1
Re: Мобильное приложение
« Ответ #111 : 06 Март 2023, 08:25:11 »
Панель исполнения Z031-01 не обновлялась, так как это исполнение больше не поддерживается. Ее необходимо обновить до исполнения Z31-11, для этого нужно открыть WEB-интерфейс панели и произвести обновление вручную.
Порядок обновления описан в разделе http://zentec.ru/forum/index.php?topic=427.msg3877#msg3877.
Прошивка во вложении.