Панель пользователя

Автор Тема: Обновление терминала мобильным приложением ZControl  (Прочитано 2851 раз)

Оффлайн Artem

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 382
  • Карма: +13/-1
Обновление версий до 53 включительно на современную версию и настройка ее для подключения к местной WiFi-сети:
  • установить на смартфоне с ОС Android версии не менее 7 с помощью PlayMarket приложение ZControl - см. снимок ниже
  • выключить и включить питание панели
  • подождать примерно 1 минуту для активации собственной сети панели под именем Zentec Z031
  • подключиться на смартфоне в настройке WiFi к WiFi-сети Zentec Z031, пароль 12345678 (это и дальнейшие действия см. на видео)
  • открыть приложение ZControl, в левом верхнем углу открыть пункт меню Поиск
  • откроется список контроллеров, в котором появится информация контроллер с заголовком "Требуют обновления"
  • нажать кнопку "Обновить 57" для обновления ядра контроллера
  • подождать 2-3 минуты до появления заголовка "Уточняют версию"
  • подключиться на смартфоне в настройке WiFi к WiFi-сети "Zentec Z031 <уникальный номер панели>", пароль 12345678
  • повторить снова п.5-9, для обновления прикладной программы панели до версии 2.1
  • для настройки панели для подключения к местной WiFi-сети: выполнить п.9, п.5
  • появится информация о контроллере, нажать кнопку "Настроить", затем в списке настроек панели,
    в группе "WiFi" нажать кнопку "Изменить"
  • появится окно со списком доступных WiFi-сетей - выбрать нужную сеть, ввести пароль, нажать "Сохранить"

Видеоурок Обновление программы терминала Z31
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2019, 16:22:49 от Artem »

Оффлайн neu4

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Карма: +1/-0
через PlayMarket смог только зарегистрироваться. Как получить доступ и установить Zcontrol?

Оффлайн Nikolai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: +5/-0
через PlayMarket смог только зарегистрироваться. Как получить доступ и установить Zcontrol?
Если вы не зарегистрированы как тестировщик, то необходимо перейти по ссылке https://play.google.com/apps/testing/ru.zentec.zcontrol, ответить да на согласие в тестировании.
Если вы уже прошли регистрацию как тестеровщик успешно, то необходимо PlayMarket выгрузить, а потом загрузить заново.
В строке поиска ввести zcontrol и после отработки поисковика выбрать это приложение и установить.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2020, 13:34:00 от Nikolai »

Оффлайн neu4

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Карма: +1/-0
Спасибо.

Оффлайн MrAndrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Доброго времени суток.

Очень нужна помощь по такому вопросу.
Имеется приточная установка с автоматикой Zentec. После обновления через мобильное приложение ядра контроллера (до обновления была 45 версия, а после обновления 60 версия) и прикладной программы панели в установке сбросились настройки, например, изменилось количество скоростей, и перестал работать вентилятор и возможно нагрев, то есть по сути она пришла в нерабочее остояние. Производитель установки в помощи решения проблемы отказывает и отсылает к инженерам Zentec. Подскажите, есть ли способы диагностировать в чем проблема, может при обновлении была перезатерта пользовательская программа или еще что-то? Может у вас есть платная опция оказать помощь в такой ситуации?

Оффлайн mike

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +34/-2
Добрый день!
История неприятная, так как настройки установок находятся вне нашей зоны ответственности.
Для того, что бы вам помочь, - нам нужно знать производителя и модель установки

Доброго времени суток.

Очень нужна помощь по такому вопросу.
Имеется приточная установка с автоматикой Zentec. После обновления через мобильное приложение ядра контроллера (до обновления была 45 версия, а после обновления 60 версия) и прикладной программы панели в установке сбросились настройки, например, изменилось количество скоростей, и перестал работать вентилятор и возможно нагрев, то есть по сути она пришла в нерабочее остояние. Производитель установки в помощи решения проблемы отказывает и отсылает к инженерам Zentec. Подскажите, есть ли способы диагностировать в чем проблема, может при обновлении была перезатерта пользовательская программа или еще что-то? Может у вас есть платная опция оказать помощь в такой ситуации?