Раньше, в FBDEdit, можно было изменять состояние входов при симуляции. Сейчас, в zetWorkBench не нахожу как это можно сделать. Отдельной панели инструментов нет, настроек симуляции тоже не нашел.
Ага, вот нашел по документации, что нужно нажать на жука, но у меня не работает, не появляется экран отладки
В настройках устройства отмечено что бы устанавливать точки отладки на все выходы
Тут все интереснее.
Нужно сначала создать или загрузить виртуальный прибор.
Потом его подключить.
Сейчас будут картинки.
Самый простой способ получить отладочный экран - это создать новый шаблон программы.
Просто, как один-два.
Смотрим прицеп.
Про продвинутые функции снимем кинцо в обозримом времени.
тогда другой вопрос - я импортировал программу из FBDEditor, как теперь симуляцию добавить ?
Цитата: serov от 12 ноября 2015, 11:30:32
тогда другой вопрос - я импортировал программу из FBDEditor, как теперь симуляцию добавить ?
Самый простой способ - создать пустой шаблон программы и скопировать из него отладочный экран в импортированный проект.
Затем произвести подключения
Цитата: mike от 12 ноября 2015, 13:30:18
Самый простой способ - создать пустой шаблон программы и скопировать из него отладочный экран в импортированный проект.
Это я и сам догадался. Уже попробовал - не работает.
Цитата: mike от 12 ноября 2015, 13:30:18
Затем произвести подключения
А вот тут если можно поподробнее, или где почитать?
Я помыкался, нифига не получается. Справку перечитал - про это не нашел.
Думал наоборот скопировать программу в пустой шаблон программы с готовым отладочным экраном, но там похоже ещё сложнее.
Я всё ещё жду. Как бы мне проект-то перенести и фбд эдитора, что бы симуляция заработала.
Serov кинь проект, попробую. Если получится расскажу как делать, если нет то нет.
На самом деле мы сейчас будем систему модифицировать, но пока можно воспользоваться вот таким способом:
Создаем тестовый проект, в нем сделаем D-trigger и переменную SET типа без знака 2 байт с доступом на чтение/запись как с удаленного экрана, так и локально, из программы.
Затем в контекстном меню шаблона программы выбираем команду "Добавит" и добавляем элемент "Мнемосхема"
Затем открываем ее и вытаскиваем на сцену контролы: кнопку и ручку.
Контролам можно менять свойства. Можно поменять их внешний вид. Для этого нам понадобятся изображения, созданные в формате SVG и сложенные в папку документы.
Складываются картинки в папку простым импортом (можно загрузить как одну картинку, так и целую папку).
Натягивая картинки на контролы можно создавать интерфейсы. Иногда жалею, что в школе прогуливал уроки рисования((
Теперь самое сложное.
Контролом может быть что угодно - текст, картинка, кнопка, прямоугольник.
У контролов есть два свойства: или отображение чего-либо или управление чем-то.
Так вот, наша задача передать положение ручки в переменную SET.
Вызываем контекстное меню и жмем "Добавить подключение".
Откроется окно редактора связей и в нем надо выбрать режим "Управление" - "Значение" - "Переменные схемы" - "SET"
Все! переменная связана с контролом. Проверим в диспетчере подключений.
Посмотрим в симуляторе, все ли работает.
Проходим стандартную процедуру создания карты сети и расположения на ней отлаживаемого экземпляра контроллера, линкуем на него шаблон программы и запускаем в симуляцию.
Что бы открыть окно главной мнемосхемы жмем иконку "желтая божья коровка".
Окно открылось и мы можем покрутить ручку, но толку от этого мало, т.к. мы не видим, а меняется ли переменная SET.
Не беда, переключимся в многооконный режим работы.
Теперь все под рукой!
Останавливаем симулятор и переходим в окно создания программ.
Устанавливаем на поляну дискретный вход и соединяем со счетным входом D-триггера. Не забываем поставить срабатывание входа по фронту.
В целом, задача решена.
Единственное, что хотелось бы, так это видеть статус переменной на мнемосхеме и значение переменной SET.
Нет ничего проще!
Для отображения значения в переменной SET вытащим обычный текст на сцену и отформатируем его в соответствии с предпочтениями.
Привычным жестом вызываем меню подключений. Только в этот раз выбираем не "Управление", а "Отображение".
А для D-triggera будем управлять видимостью эллипса.
Схема уже знакома:
Создаем объект Эллипс, вызываем редактор подключений, создаем подключение типа Отображение со свойством Видимость.
Включаем симуляцию, открываем окно мнемосхемы... Voi la!