Сгорел блок питания M100

Автор starmos, 04 марта 2024, 09:38:55

« назад - далее »

starmos

Контроллер залило водой. Пробило видимо силовой транзистор и сгорели резисторы: мощный 2R2 и маленький, который параллельно с мощным на плате расположен. Подскажите номинал, если у кого контроллер есть на руках? Может и еще что сгорело, но это то, что визуально видно.

mike

Фотографию крупным планом на инфо пришлите пожалуйста

starmos


starmos

И уж сразу еще один вопрос тогда.
Я понимаю, что поскольку замыкание произошло в высоковольтной части блока питания, то мал шанс, что там хоть что-то целое осталось. Поэтому у меня вариант - заменить блок питания целиком, поставив внешний. Для этого мне нужно припаять его к каким-то точкам на плате, не подскажете к каким и какое напряжение? Тогда изучать номиналы резисторов мне будет не нужно.

starmos

Как определить рабочий контроллер, или нет? Напряжение я вроде подал, уровни нормальные, 12В, 5В, 3.3В. После подачи питания непрерывно начинает мигать светодиод порта COM1, но понятно что характеристик обмена я не знаю. Может можно как-то подключиться с какими-то параметрами по умолчанию, из среды разработки?

Nikolai

Цитата: starmos от 10 марта 2024, 12:17:34Как определить рабочий контроллер, или нет? Напряжение я вроде подал, уровни нормальные, 12В, 5В, 3.3В. После подачи питания непрерывно начинает мигать светодиод порта COM1, но понятно что характеристик обмена я не знаю. Может можно как-то подключиться с какими-то параметрами по умолчанию, из среды разработки?
Подключите контроллер к ПК через СОМ0 и в карте сети произведите поиск. Если контроллер найдется, значит он работает.

starmos

Запустился контроллер вроде. Спасибо за помощь тем, кто помогал. Но конечно техподдержка здесь "не фонтан", как я вижу. "Это вам не Сегнетикс".

mike

Цитата: starmos от 12 марта 2024, 07:41:25Запустился контроллер вроде. Спасибо за помощь тем, кто помогал. Но конечно техподдержка здесь "не фонтан", как я вижу. "Это вам не Сегнетикс".
Да мы вроде и не равнялись на них. У любых вещей есть цена.
Нужно недорого, с минимальным сроком поставки - это к нам.
Нужно с полугодовыми сроками поставок, челобитием от ТП и обсуждением какой Зент неудобный - это не к нам))
Оборудование, вышедшее из строя в силу внешних воздействий - вне наших компетенций.
Что касается самого оборудования:
всегда, когда вижу подобные "изыски" удивляюсь. Разве надёжность установки стоит этих жалких копеек, которые мы просим за контроллеры? Купите новый, а этот утилизируйте.
Вы когда в кресло к дантисту садитесь - всегда интересуйтесь, а был ли подобный "ремонт" у оборудования, которым вас сейчас будут сверлить)))

starmos

Я понимаю идеологию ваших контроллеров и вовсе не сравниваю их. Но техподдержка-то оперативная должна же быть? Я ведь не спрашивал у вас совета как чинить, а спрашивал те моменты, которые мне были важны для ремонта и по которым вы мне могли помочь. Но не захотели. Что касается стоимости, то конечно, можно было просто купить новый контроллер. Но его нужно чем-то прошить, а он стоял в готовой серийной установке, не мной собранной. Надо ли мне вместе с контроллером заменять и весь софт на свой? И еще за разработку денег взять? И сроки заложить? Или просто починить питание у контроллера, с возможностью того, что он в остальном работает (в чем я не на 100% уверен, но выясню в выходные)? Стоимость ремонта может складываться не только из стоимости контроллера же.

mike

Нельзя битый контр использовать. Цена ошибки может быть фатальной.
Что касается ТП. У нас нет поддержки единичных случаев, я именно про Зент.
Есть поддержка ОЕМ клиентов и производителей массового оборудования.
В вашем случае Вам необходимо обращаться к производителю установки