Начало тестирования альфа-версии плагина дисплея

Автор mike, 02 июля 2016, 21:31:57

« назад - далее »

mike

Впереди еще много работы.
На видео можно одним глазком увидеть основу идеи и ее реализацию.
Все работает в симуляторе ZWB.

VoronovMaksim88

На мой взгляд идеологически все верно. Работы действительно предстоит ещё много, но думаю если ваши программисты будут кодить с такой же скоростью, то к концу года панель уже можно будет использовать в комерческих проектах.

mike

Есть несколько скользких моментов, но думаю, что мы их разрешим.
Иерархию экранов и каждый экран в отдельности можно будет документировать в полу-автоматическом режиме, что лично меня безумно радует.
Сейчас плагин текстового редактора чуть притормозил в развитии, но мы его в ближайшее время начнем снова пилить.

serge197a

интуитивно не очень понятно.
для редактора удобнее иметь меню элементов и примитивов в виде иконок
перед глазами или в библиотеках.
Формирование переходов при нажатии кнопок получается сложнее,
чем просто выбрать в меню кнопки действие.
прямая привязка экрана к выходу, по моему мнению,
не очень удобна. Удобнее к переменной (маркеру или или входу- выходу).
Такое видел только в лого софт комфорте. Но там это сделано, т.к. др.
функций экрана собственно и нет.
я бы предложил справа, где математические, логические и пр. функции, для работы с экраном создал папку из которой можно было-бы выбирать элемент экрана, а свойства элемента назначать из окна свойств элемента.

mike

А так и есть - просто примитивов и команд пока мало.
Формирование переходов будет с подсказками.
Вот по-поводу прямой привязки будем думать - мы очень давно об этом мозг морщим.

Идея построения в таком виде экранов в том, что вы видите полную структуру экранов, а так же в почти автоматическом режиме можете составить на всю иерархию документацию.

serge197a

U90lader, от юнитроникса посмотрите.
Они достаточно оригинально вставили экраны в программу.
И ни так как у всех и не слишком заморочено.
Все интуитивно понятно.

mike