Про симуляцию

Автор serov, 08 ноября 2015, 02:11:12

« назад - далее »

mike

Теперь самое сложное.
Контролом может быть что угодно - текст, картинка, кнопка, прямоугольник.
У контролов есть два свойства: или отображение чего-либо или управление чем-то.
Так вот, наша задача передать положение ручки в переменную SET.

Вызываем контекстное меню и жмем "Добавить подключение".
Откроется окно редактора связей и в нем надо выбрать режим "Управление" - "Значение" - "Переменные схемы" - "SET"
Все! переменная связана с контролом. Проверим в диспетчере подключений.

mike

Посмотрим в симуляторе, все ли работает.

Проходим стандартную процедуру создания карты сети и расположения на ней отлаживаемого экземпляра контроллера, линкуем на него шаблон программы и запускаем в симуляцию.

mike

Что бы открыть окно главной мнемосхемы жмем иконку "желтая божья коровка".
Окно открылось и мы можем покрутить ручку, но толку от этого мало, т.к. мы не видим, а меняется ли переменная SET.
Не беда, переключимся в многооконный режим работы.

Теперь все под рукой!

mike

Останавливаем симулятор и переходим  в окно создания программ.
Устанавливаем на поляну дискретный вход и соединяем со счетным входом D-триггера. Не забываем поставить срабатывание входа по фронту.


mike

В целом, задача решена.
Единственное, что хотелось бы, так это видеть статус переменной на мнемосхеме и значение переменной SET.
Нет ничего проще!

Для отображения значения в переменной SET вытащим обычный текст на сцену и отформатируем его в соответствии с предпочтениями.
Привычным жестом вызываем меню подключений. Только в этот раз выбираем не "Управление", а "Отображение".


mike

А для D-triggera будем управлять видимостью эллипса.
Схема уже знакома:
Создаем объект Эллипс, вызываем редактор подключений, создаем подключение типа Отображение со свойством Видимость.
Включаем симуляцию, открываем окно мнемосхемы... Voi la!